Платформа управления бизнесом ELMA

ELMA — это система управления бизнес-процессами и эффективностью, а также ряд прикладных приложений для бизнеса, реализованных на BPM-платформе. Система предназначена для моделирования и автоматизации бизнес-процессов, контроля исполнительской дисциплины и улучшения процессов компании.
Система ELMA является российским программным продуктом класса BPMS. Основана на технологии WorkFlow и реализует концепцию процессного управления предприятием.

BPM-система делает бизнес-процессы прозрачными и управляемыми, позволяя контролировать работу предприятия и увеличивать его эффективность.

Управление бизнес-процессами компании в BPM-системе ELMA осуществляется согласно 4 стадиям их жизненного цикла:

  1. Моделирование бизнес-процессов в программе Дизайнер ELMA, которая входит в поставку системы. На графической модели процесса отображаются участники бизнес-процесса и последовательность выполнения задач. Модель процесса строится с помощью условных обозначений нотации BPMN 2.0.

     

  2. Автоматическое исполнение процессов, в ходе которого сотрудники получают задачи в веб-интерфейсе пользователя согласно смоделированной схеме.

  3. Контроль и мониторинг исполнения бизнес-процессов, включая уведомления о новых комментариях и сообщениях, просроченных задачах, а также сводные отчеты по исполнительской дисциплине.

  4. Улучшение бизнес-процессов согласно данным об эффективности работы: без программирования, посредством редактирования графической модели.

Автоматизация документооборота в ELMA ECM+

Приложение для электронного документооборота ELMA ECM+ входит в поставку BPM-системы ELMA. Дополнительно устанавливать приложение не требуется.

Возможности приложения ELMA ECM+:

  • Интерфейс стандартного файлового хранилища, привычный компьютерным пользователям.

  • Электронная канцелярия: создание, регистрация и хранение документов в едином электронном архиве.

  • Гибкая настройка системы для обработки документов разных типов: наборы атрибутов, внешний вид карточек документов, маршруты движения.

  • Формирование документов по шаблонам.

  • Удобный поиск документов: с помощью фильтров, по реквизитам или штрихкоду.

  • Автоматизация маршрутов движения документов любого уровня сложности.

  • Встраивание процессов документооборота в сквозные бизнес-процессы компании.

  • Мобильные приложения ELMA ECM+ для iPhone, iPad и смартфонов на базе OC Android.

Управление взаимодействием с клиентами в ELMA CRM+

ELMA CRM+ является дополнительным приложением. Реализует подход тотальной вовлеченности в продажи, когда не только отдел продаж, а все отделы компании через систему бизнес-процессов нацелены на эффективность работы с клиентом.

Возможности приложения ELMA CRM+:

  • Ведение удобной базы клиентов и сделок с контактами и необходимой информацией.

  • Активная воронка продаж в сочетании с наглядными отчетами по количеству и эффективности сделок с данными по всем стадиям процесса продаж

  • Автоматизация процесса продаж, в ходе которого система напоминает менеджерам, какие задачи необходимо выполнить на данном этапе: отправить коммерческое предложение, связаться с клиентом, запланировать встречу, подписать договор и т.д.

  • Интеграция со средствами IP телефонии

  • Планирование поступлений по сделкам и анализ динамики продаж

Управление проектами в ELMA Проекты+

Дополнительное приложение ELMA Проекты+ является удобным помощником проектного менеджера, позволяющим создать единое информационное пространство проекта и организовать эффективное взаимодействие его участников.

Возможности приложения ELMA Проекты+:

  • Организация единого информационного пространства проекта.

  • Управление календарным планом и ресурсами проекта.

  • Ведение бюджета проекта: расходов и поступлений.

  • Прогнозирование рисков.

  • Активность и взаимоотношения по проекту, обмен комментариями и обсуждение задач.

  • Уникальная технология «проектный конвейер», позволяющая автоматизировать планирование и выполнение повторяющихся этапов проекта и избавиться от необходимости из раза в раз выполнять рутинные операции.

Управление эффективностью в ELMA KPI

Дополнительное приложение ELMA KPI, позволяющее сформировать систему показателей эффективности и мотивировать сотрудников на достижение стратегических целей компании.

Возможности приложения ELMA KPI:

  • Гибкая настройка карты целей компании и системы ключевых показателей.

  • Мотивация сотрудников по результатам работы.

  • Контроль эффективности сотрудников в режиме онлайн.

  • Мониторинг ключевых показателей.

  • Учет показателей при расчете заработной платы.

  • Black Facebook Icon

© 2019 ООО "Бизнес-процесс инжиниринг" | г. Саратов, ул. Аткарская, д. 66Г, офис 403 | office@bpengine.ru | +7 (8452) 377-117